Франчайзируй свой бизнес, или как сохранить и развивать бизнес в условиях кризиса?

Всем широко известно, что бизнес можно создавать, развивать, и продавать. Все три вида предпринимательской деятельности можно описать следующим глаголом – «франчайзировать».

 Иными словами, развивать свой бизнес по системе франчайзинга – это возможность быстрого и качественного развития бизнеса, при которой Правообладатель-продавец (Франчайзер) передает право на использование его успешного опыта, с целью развития производства, продажи продуктов и/или услуг совместно с партнерами-Франчайзи под единой торговой маркой.

Можно выдели три основные причины, по которым предприниматели решают франчайзировать свой бизнес: отсутствие средств, кадров, или времени.

1) Франчайзинг как форма ведения бизнеса позволяет предпринимателю расширяться за счет средств своих партнеров франчайзи. Таким образом решается проблема нехватки средств на открытие новых объектов.

2) Многие компании вынуждены были отказаться от развития за пределами одного города/области по причине сложности управления объектами на расстоянии. Привлекая партнеров по системе франчайзинга (франчайзи) этот вопрос также автоматически решается. В мотивации франчайзи сомневаться не приходится, ведь он вкладывает в компанию свои собственные средства и его доход напрямую зависит от полученной прибыли, что значит, он будет сам соблюдать и контролировать соблюдение всех стандартов ведения бизнеса своими сотрудниками.

3) В большинстве случаев незнание национального законодательства другой страны сдерживает нас в принятии решения развития на новой территории, несмотря на то, что наблюдается явный рост данной отрасли в этой стране. И эту проблему поможет решить франчайзинг. Ваш партнер будет иметь опыт ведения предпринимательской деятельности в своей стране, разбираться в законодательстве, ему надо будет только передать коммерческий опыт, стандарты ведения бизнеса, обслуживания клиентов - другими словами все методики работы предприятия, которые привели вас в свое время к успеху.

Конечно же еще одно неопровержимое преимущество, которое предоставляет франчайзинговая модель развития бизнеса – это минимизация временных затрат. Открытие новой точки требует времени на поиск и подбор места/помещения, переговоры об аренде, финансирование, набор и обучение персонала, приобретение оборудования и запасов, И так далее. Занимаясь всем этим с использованием собственных сил и ресурсов, возможность активно открывать новые магазины и точки значительно сокращается. С одной стороны, спешить некуда, а с другой … дышащие в спину конкуренты.

ВЫВОД: Франчайзировать свой бизнес особенно привлекательно во время кризиса, так как собственные средства компании уходят на поддержание операционной деятельности предприятия, а на развитие средств не остается. Ужесточенная конкуренция за каждую гривну своих покупателей или клиентов вынуждает предпринимателей принимать смелые решения, необходимые для того, чтоб сохранить, а иногда даже увеличить свой бизнес. В то же время, люди, которые имеют определенные средства и хотят их инвестировать, ищут для себя надежного партнера. Франчайзинг предполагает объединение этих двух сторон и помогает создавать взаимовыгодные проекты.

Поэтому, если у Вас есть небольшой работающий бизнес, который Вы хотели бы развивать, смело начинайте его «франчайзировать». Узнайте больше, о том, как «франчайзировать» свой бизнес.

Джерело статті - Triarh

Our Contact

01010, Ukraine,
Kyiv – 10, а/с 13

tel.: +38 044 227 70 31 
e-mail: office@fdf.org.ua

Demo

Badge

More details about Federation

About Federation

About Franchising

Conferences

Forums